Прoблeмa зaпaxa нoвoгo aвтo oчeнь бeспoкoит китaйскиx вoдитeлeй.
Кaзaлoсь бы, нe былo в мирe тaкoгo aвтoлюбитeля, кoтoрoму бы нe нрaвился зaпax нoвoгo aвтoмoбиля, сooбщaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa Auto-Fan.
Смeшaнный aрoмaт изо флюидoв плaстикa, гeрмeтикoв, нoвoй ткaнeвoй oбивки и другиx мaтeриaлoв, испoльзуeмыx в сaлoнe новенькой механизмы, да в небольшом закрытом помещении… м-м-м-м. Чу, в США даже делают специальные ароматизаторы воздуха – «елочки-вонючки» с запахом «нового автомобиля». Сколько это приятно, настолько и во вред. Ant. полезно (И почему все то, по какой причине так всем нам нравится, обыкновенно очень и очень вредное, прям мятеж против человечества какой-так).
Однако есть в мире республика, в которой автолюбители терпеть никак не могут пресловутый запах автоновизны. Каста страна – Китай. По информации Брента Грубера, старшего директора J.D. Power, равный запах остается проблемой штука один на китайском рынке.
Казалось бы, и точно в этом такого? А то, что такое? китайский рынок новых автомобилей безотлагательно самый крупный в мире, и, в противном случае автокомпании хотят сверхприбыли с продаж, им придется подключаться под желания своих самых массовых клиентов. Как так поступили в Форд.
Шатия-братия Ford подала патент сверху технологический процесс, который устранит душистость, присущий новому автомобилю.
«Неприятный аромат/запах интерьера остается главной проблемой отрасли в этом рынке, – заявил Брент Грубер. – В случае если рассматривать это в контексте, так это почти в два раза превышает разэтакий проблемный показатель (и второй точно по распространенности), как чрезмерный расход топлива».
Оборотная связь с китайскими покупателями в последние годы окончательно последовательно говорила об этой тенденции, отмечают в J.D. Power. Еще более 10% автолюбителей пожаловались возьми недостаток за текущий годик.
Что предпримет Форд, с тем избавиться от амбре?
Умереть и не встать-первых, Форд нанял 18 китайских тестеров, так чтобы вынюхать все неприятные запахи в своих новых автомобилях. Закачаешься-вторых, Форд описывает в своем патенте, в области сути, «выпечку» автомобиля для солнце с открытыми окнами и включенными вентиляторами, тех) пор (пока(мест) пластмассы, винил и другие химикалии не выпустят пары. Делать за скольких-то так.
А вы думали, американская предприятие полностью изменила производственный течение ради чужого рынка? Неа… Ядро – показать, что мессендж принят и страда над исправлением ошибок началась.
Сие не первая попытка Форд обчистить воздух в своих автомобилях. Небольшую толику лет назад другой североамериканский автопроизводитель, входящий в Ford Motor Company, – Lincoln – сделано помещал емкости с углем в приманка автомобили для абсорбирования запаха новизны.
Небольшая энциклопедическая шемизетка: запах нового автомобиля вызван процессом, известным во вкусе «дегазация». Это то, что-то происходит с недавно произведенными пластмассами и другими различными синтетическими неужто обработанными материалами на ранних этапах их использования.
Читайте равным образом: Toyota разработала специальную модификацию модели Hilux
Обратите чуткость, что старые автомобили, теточка же «Жигули» или зарубежные мотор 80-х – начала 90-х годов, пахнут «новизной» хотя (бы) в 30-летнем возрасте. А вонища из современных автомобилей выветривается чуть не без следа через годик, максимум два. Это говорит о появлении паче качественных и менее вредных с целью здоровья пластиков и других отделочных материалов.