Когда-то в не очень отдаленном будущем, вода, которая течет из вашего крана, перестанет быть просто поток воды, и обладают некоторой долей интеллекта. Она будет в состоянии платить целенаправленно в подставленную чашку или передать на руки в случае, если температура воды достаточно высока. Более того, полусферический занавес воды, которая течет из крана, будет в состоянии найти много красивых форм, и это отвлечет вас от утомительного процесса мытья посуды.
Эта идея уже реализована в какой-то степени специалисты лаборатории Media Lab Массачусетского технологического института. Созданное ими устройство HydroMorph «динамическое пространственное воды мембраны», который позволяет преобразовывать поток воды в нечто удивительное. Более того, все это имеет интерактивные функции, которые позволяют воде, чтобы сделать вещи, которыми она не может, в обычных условиях.
Кроме того, чтобы создать множество форм плещущейся воды, устройство HydroMorph может выполнять несколько полезных функций. Течет из крана вода может помнить, нужно закрыть кран и не тратить воду впустую, она может заполнить протянутую чашку, посылая поток исключительно в нем, при мытье рук управляемый поток поможет вам сделать это быстро и эффективно, и в случае, если вы открыли горячий кран слишком сильно, то поток воды будет двигаться ваши руки, чтобы не сжечь с кипящей водой.
Идея, легшая в основу создания устройства HydroMorph, была получена от исполнителя Yuki Суджихары (Юки Sugihara), которая превратила обычных полушария «зонтики» невероятный статические формы, пауков, бабочек, цветов, etc, Но также специалистов, Массачусетс расширили это понятие, и добавил, динамического компонента, создавая водяную мембраны, с которой вы можете взаимодействовать определенным образом.
Система HydroMorph-это специальный кран, который создает полусферическую воды мембраны. Он также включает в себя 10 малые элементы в форме стрелки, которые связаны с отдельными электрическими приводами. Эти «стрелки» установлены вокруг основания крана и направлены вверх. Подъем «стрелки» приводит к появлению разрыва в воде мембраны, и несколько «стрелок», поднятых на различную высоту, позволяют придать воде мембраны достаточно сложных форм, используя силу поверхностного натяжения, принципы динамики движения жидкостей и других физических явлений.
Интерактивный элемент дает камера над системой HydroMorph, и его потенциала путем обучения более сложной формы могут быть улучшены за счет увеличения числа управляющих потоком воды элементов, «стрелок». Кроме того, в скором времени, ученые планируют модернизировать свою систему, добавив в нее элементы, позволяющие корректировать первоначальные размеры, и толщина воды мембраны.
Глядя на все это, можно высказать некоторые сомнения относительно практики такой технологии. Единственное очевидное применение технологии HydroMorph могут стать своего рода интерактивные фонтаны, установленные на площадях или в парках, и позволяет людям играть с формами водопад.