Омский завод транспортного оборудования завершении первой стадии проекта по модернизации механообрабатывающего производства на заводе доставлен последний 21-й машины, смонтирован и проходит пуско-наладочные организации.
Реализация проекта модернизации производства позволит в перспективе почти полностью устаревшего оборудования и организовать производство большинства необходимых предприятию деталей на станках с ЧПУ. Сегодня новые машины уже имеются несколько участков. Среди них – участок изготовления ползуна.
Стоит отметить, что «Омсктрансмаш» является единственным производителем гусениц для тяжелой бронетехники. Предприятие производит ленты в девять версий, которые, как литье и кованые модели.
Говорить о полной автоматизации процесса изготовления деталей для пауков еще рано. До тех пор, пока руководство «Омсктрансмаша» в новый участок удалось перенести только часть производства поковок.
Персонал корабля открыли для себя преимущества работы в современное оборудование и в ожидании дальнейшей модернизации производства. Ввод в эксплуатацию станков с ЧПУ, позволило компании создать производство всех деталей caterpillar в рамках участка. Наряду с повышением качества готовых деталей и отсутствие необходимости дополнительного лечения, сокращается время и, следовательно, увеличивается производительность.
По словам Генерального директора «Омсктрансмаша» Игоря Лобова, в планах на ближайшие годы — продолжить обновление машины парка. В долгосрочной перспективе – сконцентрировать все механообрабатывающее производство в одном месте, что позволит сэкономить время и снизить логистические издержки.