Google oтлoжил крупнoe измeнeниe кoнфидeнциaльнoсти в свoeм брaузeрe Chrome пo блoкирoвкe стoрoнниx фaйлoв cookie дo кoнцa 2023 гoдa. Сим рeшeниeм oн прeдoстaвляeт вeб-издaтeлям вoзмoжнoсть зaрaбaтывaть дeньги и дaлee.
В прoшлoм гoду пoискoвый гигaнт зaявил, чтo зaпрeтит нaибoлee ширoкo испoльзуeмoму в мирe брaузeру принимaть фрaгмeнты тeкстa, нaзывaeмыe стoрoнними фaйлaми cookie, кoтoрыe пoмoгaют рeклaмoдaтeлям, издaтeлям и брoкeрaм изучaть вaш прoфиль, чтoбы помочь рекламодателям упирать рекламу на вас. Это вариация не позволит рекламодателю, записавшему ваше визит веб-сайта, посвященного диетам, в дальнейшем прятать вам рекламу программ похудения, за примером далеко ходить не нужно, на других сайтах.
Google отсрочил изменения близко на два года
Компания предоставляет себя больше времени на разработку и отладка сохраняющих конфиденциальность альтернатив сторонним файлам cookie, а в свой черед на то, чтобы веб-сайты приняли сии изменения. Компания заявила, что отложила переработка, часть набора корректировок, чтобы сделать помету лучший курс для рекламодателей и всех остальных пользователей Интернета.
«Да мы с тобой должны предоставить достаточно времени на публичного обсуждения правильных решений, а как и для того, чтобы издатели и рекламная промышленность перенесли свои услуги, — сказал в своем блоге промышленный директор Chrome Виней Гоэль. — Сие важно, чтобы не поставить перед угрозу бизнес-модели многих веб-издателей, которые поддерживают развязно доступный контент».
Нежнейший тирамису с порошковым чаем матча: готовим изысканное сладость
4 культуры, которые сеят на рассаду в феврале: порей, перец, петунья, баклажаны
Первый супруг и повелитель Светланы Лободы. Как живет родимый ее старшей дочери Евангелины
Сдержка происходит на фоне усиливающегося давления возьми гигантов Кремниевой долины с целью расщелкать проблему конфиденциальности в Интернете. Такие законы, якобы Европейский GDPR и Закон Калифорнии о защите прав потребителей (CCPA), нацелены нате сбор данных, который нужен Google и другим компаниям пользу кого точной настройки предоставляемой ими рекламы.
Весь главные конкуренты Chrome, включая Safari ото Apple, Firefox от Mozilla, Edge ото Microsoft и Brave от Brave Software, принимают побольше агрессивные меры по прекращению отслеживания, нежели Google. Одна из причин, после которой эта компания отказывается ото своего плана, заключается в том, аюшки? слишком быстрое движение побудит рекламные компании пустить в ход более хитрые методы отслеживания, нежели файлы cookie.
Google считает, что-то блокирование сторонних файлов cookie возьми этом этапе на самом деле плохо исполнение) людей, использующих Интернет, потому отчего это заставляет компании прибегать к скрытым подходам, таким в духе снятие отпечатков пальцев. Веб-сайты как и переходят на другие методы отслеживания, такие словно требование входа в систему для получения бесплатного контента. Сие дает им очень специфический идентификатор ради профилирования вашего поведения и потенциального сопоставления его с вашей деятельностью получи и распишись других сайтах, которые о нем знают.
Браузеры безграмотный блокируют основные файлы cookie, которые устанавливаются оператором веб-сайта, какой-либо вы посещаете, или рекламодателями, размещающими рекламу. Они помогают с такими задачами, чисто запоминание содержимого вашей корзины покупок в электронной коммерции неужто сохранение вашего входа в систему к последующих посещений. Тем не в меньшей мере одним из способов решения проблемы блокировки сторонних файлов cookie является отсоединение к веб-сайтам для использования их собственных привилегий.
Поможет гуляние: офтальмолог рассказал, как снять натуга с глаз при стрессе
Столетия прошли, а мудрые подтекстовка все еще актуальны: поговорки древних викингов
С чрезвычайно вежливых до самых вспыльчивых: прекрасен собой ранжир знаков зодиака
Основные файлы cookie как и являются сложной проблемой для Google
У него снедать гигантские веб-сайты, такие словно «Поиск» и YouTube, которые позволяют определять собственные файлы cookie. У него равно как есть большой бизнес онлайн-рекламы, что может извлечь выгоду из отслеживающей информации Google. Остальные рекламные компании не имеют такого привилегированного статуса, потому-то Европейская комиссия начала антимонопольное выявление в отношении рекламных технологий Google.
За вычетом постепенного отказа от сторонних файлов cookie, Google работает по-над технологией, называемой федеративным обучением, тож FLOC, которая сопоставляет рекламу большим группам людей, а безлюдный (=малолюдный) отдельным лицам. С его помощью браузер отслеживает вашу историю просмотров и группирует вам с тысячами других людей с аналогичным поведением.
Полисиллогизм
У FLOC есть свои критики. Brave выступает насупротив, как и браузер Vivaldi. Electronic Frontier Foundation, некоммерческая к по защите цифровых прав, считает FLOC «ужасной идеей». И Mozilla пришла к выводу, сколько ее внедрение позволит сайтам «проведать много о вас с гораздо меньшими усилиями, нежели им нужно было бы затратить в данное время». Google также работает надо исправлением FLOC. Он планирует сделать составной частью обратную связь об изменениях и современный раунд тестирования.
Нашли нарушение? Пожаловаться получи и распишись содержание