Трубы нагрузки компании (ТГК); на 85,5% принадлежит Александру Карманову) приобрела структура «Рейлтрансхолдинга», которые контролируют, снятые «ВЕБ-сайт-лизинг» автомобилей. Сообщает «Ведомости», ссылаясь на заявление Карманова. Он уточнил, что это 37 тысяч вагонов. Владелец и предправления «Рейлтрансхолдинга» Сергей Шпак говорит, что идут переговоры, но сделка еще не закрыта.
Детали сделки бизнесмены не были открыты. Карманы только пояснил, что она денежная. Эксперты оценивают сделку не менее чем в 7 млрд руб.
«Рейлтрансхолдинга» в собственности с учетом финансового лизинга 43 100 вагонов, из которых более половины полувагоны. Основу парка ТГК, в настоящее время — полувагоны. По оценкам экспертов, компания управляет 14,17 тыс. автомобилей (23-е место в России), из которых 8974 — полувагоны.
Карманову принадлежит на 95% Евразийский трубопроводный консорциум » является поставщиком труб большого диаметра для «Газпрома» и «Транснефти». В прошлом году журнал Forbes в рейтинге «Короли госзаказа» утверждал, что структура Карманова выполнены контракты для транспортировки и установки труб большого диаметра для этих компаний на сумму до 51,3 млн. руб.
Как отмечает издание, в ТГК «большие планы на железнодорожной станции». Компания заинтересована в покупке подвижного состава «УВЗ-Логистик» («дочка» «Уралвагонзавода»). «В профиль ведомства направлены соответствующие запросы», — уточнил Карманы. Он заверяет, что «сделка будет закрыта в конце апреля — начале мая».
Все сделки будут финансироваться за счет кредитов, — пояснил Карманов. «Кредиты выдает консорциума банков, заинтересованных в вернуть вложенные деньги в вагоны через дочерние предприятия, лизинговые компании», — добавил предприниматель. В ФАС структур Карманова не поступало заявок на покупку парка «УВЗ-Логистик».
По оценкам «Infoline-аналитики», в случае, если обе сделки будут проведены», парк » ТГК достигает 81 500 вагонов. По этому показателю компания станет третьим в стране после ПГК и ФГК.
ТГК также намерена стать посредником между операторами и транспортной лизинговой компании (ГТЛК), чтобы реализовать план «Ураган», который предусматривает консолидацию простой парк. В феврале был представлен вице-премьеру ума Дворковичу. Необходимость консолидации объяснил, из-за низкой доходности вагонов, не позволяет компаниям-операторам выполнять обязательства по лизинговым контрактам. Тогда это был, чтобы собрать около 200 тыс. полувагонов, принадлежащих подконтрольным государству лизинговым получить прибыль,предприниматель не уточнил.