Aвтoмoбили этoй кoмпaнии спoсoбны знaчитeльнo экoнoмить тoпливo.
В пoискax экoнoмичныx спoсoбoв сoкрaтить зaгрязнeниe, Рoттeрдaм связывaeтся с влaдeльцaми гибридныx aвтoмoбилeй BMW, сooбщaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa AvtoDream.
Кoгдa поместный BMW Дaaнa Xoсли нaпрaвляeтся в цeнтр Рoттeрдaмa, oн прoxoдит виртуaльную грaницу в «электрическую зону» города, и его транспортабельный телефон звонит, напоминая ему о фолиант, что он должен объединить двигатель внутреннего сгорания и мучиться от аккумулятора.
Хосли принимает сопричастность в Electric City Drive, одной изо серии проектов, запланированных городом Роттердамом и BMW, направленных сверху сокращение выбросов парниковых газов и освобождение дорожного загрязнения.
«Первые результаты выглядят многообещающими», — сказал Арно Бонте, вице-отец города города, курирующий энергетическую политику. «Я может, что мы сможем повысить этот проект как разрешается скорее, в том числе и исполнение) владельцев автомобилей других марок».
У участников лакомиться приложение для смартфонов, разработанное BMW, которое отслеживает исчерпывание их двигателя и напоминает им о книжка, чтобы они добровольно переключались нате электрическое вождение при попадании в геозону.
Первоначальные результаты показывают, что-то участники готовы использовать батарею никто кроме в зоне около 90 процентов времени.
Голландия в Европе выделяются сравнительно большим числом гибридов, чем электромобили, 100 000 навстречу 40 000 — вместе с тем они составляют не более того небольшую долю из 8,1 миллиона автомобилей нате дорогах страны.
Это связано с тем, что такое?, поскольку европейские города пытаются донестись двойных целей по улучшению качества воздуха и сокращению выбросов парниковых газов через автомобилей на 30% к 2030 году, им нужны практические способы быстрого продвижения первым делом.
И это не так невзыскательно. Немецкие города разозлили владельцев дизельных автомобилей, запретив автомобили с высоким уровнем загрязнения получи и распишись некоторых из их улиц, в так время как планы Франции объединение надбавке за ископаемое горючее вызвали уличные протесты «желтых жилетов».
Инда в богатой Норвегии, которая лидирует в мире за внедрению электромобилей, Осло вводит плату вслед зарядку и ищет способы избежать дорогостоящей модернизации перестав.
Теоретически заложен финансовый мотив для запуска гибридов сверху электричестве, поскольку электричество меньше, чем бензин на километр пути.
Вице-отец города Бонте говорит, что Роттердам рассматривает гибриды т. е. мост к массовому внедрению электромобилей в середине 2020-х годов, часом цены падают, а инфраструктура зарядки улучшается.
Читайте равным образом: На женевском автосалоне покажут интересные новинки изо Китая
В Роттердаме Хосли говорит, аюшки? ему нравится пытаться затерять зарядные станции и использовать особенный электрический аккумулятор как годится. Ant. нельзя чаще. Статистика его приложения показывает, яко он потребляет около 4 литров бензина в 100 км пробега.